Кейс: 59 828 лидов из Facebook, Instagram, Tiktok, VK и Яндекс Директ на коптильни холодного копчения
Период работы: с апреля 2019 по наст. время
О проекте
Hobbi Smoke - один из крупнейших производителей оборудования для копчения в России. В 2014 году первым начал производить дымогенераторы.

Холодная коптильня состоит из дымогенератора и коптильной емкости (шкафа). У компании 5 моделей дымогенераторов и 2 варианта емкостей - под разные запросы и бюджет менеджеры подбирают подходящую комплектацию коптильни. Стоимость комплектов от 9790 до 24 880 р. Доставляют коптильни по всей РФ.
Задачи
  1. Протестировать рекламу в Facebook, оценить конверсии и спрогнозировать объем лидов
  2. Масштабировать рекламу и выходить на необходимое количество лидов для выполнения плана
  3. Разрабатывать под таргетированную рекламу необходимые посадочные страницы (лендинги, квизы, лид-формы, прокладки и т.д.)
  4. Тестировать новые источники с нашими успешными связками из Facebook - таргет VK, Tiktok, РСЯ
  5. Оптимизировать рекламу по сквозной аналитике Roistat, повышать рентабельность рекламы - от 100% romi с первичных продаж, в зависимости от поставленного плана по количеству лидов.
Что сделано
1. Разработали более 10 посадочных страниц за время ведения проекта - лендинги (80% трафика), квизы, лид-формы, прогревающие прокладки (статьи с обзором товара)
2. Составили УТП и CTA и разработали 300+ креативов за все время
3. Запустили и ведем на постоянной основе рекламу в Facebook, Tiktok, VK, Яндекс Директ
4. Протестировали лендинги/квизы/лид-формы, нашли оптимальный вариант структуры, дизайна и оффера с нужной для нас конверсией
5. Оптимизировали рекламу на основе показателей по лидам, продажам и окупаемости по сквозной аналитике Roistat.
Примеры материалов - объявление, лендинг, квиз
Результат
Показатели за период с 1 апреля 2019 по 13 сентября 2021:
- 59 828 лидов
- 28,5 млн р. расход
- 477 р. средняя цена корректного лида, до которого дозвонились
- 111,3 млн р. выручка, только первичные продажи, без учета повторных
- окупаемость рекламы более чем в 2 раза.

Более подробную информацию по продажам, прибыли и точную окупаемость мы не можем раскрывать. Выручка растет с каждым месяцем, это видно по статистике ниже. Только с нашей рекламы за август 2021 выручка составила 9,1 млн р. при затратах 2,1 млн р.

На данный момент мы продолжаем работать над выполнением планов и увеличением окупаемости рекламы.
Показатели из Roistat по нашим рекламным источникам - в рамке суммарные показатели по Facebook, Tiktok,VK и Яндекс Директ
Статистика по рекламным кабинетам
Хотите протестировать Facebook и Tiktok с нашей помощью и вывести свой бизнес на новый уровень? Переходите по кнопке ниже!
Запустим рекламу за 5 дней и выйдем на нужные показатели в течение 1 месяца. Средняя окупаемость рекламы по нашим проектам от 100 до 500%

Жмите кнопку ниже, чтобы узнать стоимость работ и получить прогноз по лидам для вашего бизнеса
Получайте от 10 до 1000 лидов в день из Instagram, Facebook и Tiktok
Ответьте на 7 вопросов, чтобы узнать стоимость работ и получить прогноз по лидам из Facebook, Instagram и Tiktok для вашего бизнеса
Отлично, остался последний шаг! Заполните форму, чтобы получить предложение
На какую услугу или товар вам нужны клиенты?
В каком городе оказываете услуги / продаете товар?
Как давно работает ваша компания?
Какой бюджет готовы выделять в месяц на рекламу?
Вы уже запускали рекламу в Facebook, Instagram или Tiktok?
Укажите вашу роль в компании
Где вам удобнее получить предложение?
Ваш телефон
Ваше имя
Made on
Tilda