Кейс: Как продать коптильни в Тикток на 25,7 млн рублей?
О продукте
Наш клиент - один из крупнейших производителей оборудования для копчения в России.

Холодная коптильня состоит из дымогенератора и коптильной емкости. Есть несколько моделей дымогенераторов и емкостей - под разные запросы и бюджет менеджеры подбирают подходящую комплектацию коптильни. Стоимость комплектов от 9790 до 24 880 р. Доставка по всей России.
Дорогие заявки с Фейсбука, снижение окупаемости на 50% и...глоток свежего воздуха!
Мы работаем с проектом с 2019 года. Основной источник был Фейсбук, заявки всегда обходились нам по 350-450 рублей на количестве до 100 заявок в день.

Но в конце 2020 года цена начала расти и не смотря на все усилия - смену креативов, посылов, лендингов - сбить ее не удавалось.
Возможные причины:
-рост конкуренции, причем это необязательно коптильни, товар может быть какой угодно, но если он нацелен на нашу аудиторию - аукцион в Фейсбуке дорожает
-крутим 2 года, десятки миллионов показов нашей рекламы могли привести с выгоранию самого предложения.

Окупаемость рекламы снизилась на 50%, а план по количеству продаж только рос, нужно было выйти на показатель 200 заявок в день. В 2 раза больше!

Это был февраль 2021 и после анализа очередной прошедшей недели мы поняли, что нужно пробовать другие источники. Тикток тогда еще не был понятен в плане рекламы, нормальных кейсов с показателями на тот момент не было.

Было мнение, что наша целевая аудитория там не сидит, и имеет смысл рекламировать только продукты на молодую аудиторию. После обсуждения с клиентом все же решили протестировать Тикток.

И вот чего мы добились в 1-й месяц работы:
+ 903 заявки по цене в 2 раза ниже, чем в Фейсбуке
+ 1,68 млн р. выручки
+ 240% окупаемость рекламы, в 2,4 раза выше, чем в Фейсбуке.
Вау! Это был глоток свежего воздуха! При том что заявки шли максимально легко - результат был достигнут буквально на 10 объявлениях в разных комбинациях (примерно столько же мы заливали в Фейсбук КАЖДЫЙ ДЕНЬ). И это было только начало, только одна рекламная связка. Значит, масштабировать полученный результат будет несложно, дело техники.

Мы продолжили работу с рекламой в Тикток и получили следующие результаты за 10 месяцев работы с этим источником (22 февраля - 24 декабря)

Задачи
  1. Протестировать рекламу в Facebook, оценить конверсии и спрогнозировать объем лидов
  2. Масштабировать рекламу и выходить на необходимое количество лидов для выполнения плана
  3. Разрабатывать под таргетированную рекламу необходимые посадочные страницы (лендинги, квизы, лид-формы, прокладки и т.д.)
  4. Тестировать новые источники с нашими успешными связками из Facebook - таргет VK, Tiktok, РСЯ
  5. Оптимизировать рекламу по сквозной аналитике Roistat, повышать рентабельность рекламы - от 100% romi с первичных продаж, в зависимости от поставленного плана по количеству лидов.
Что сделано
1. Разработали более 10 посадочных страниц за время ведения проекта - лендинги (80% трафика), квизы, лид-формы, прогревающие прокладки (статьи с обзором товара)
2. Составили УТП и CTA и разработали 300+ креативов за все время
3. Запустили и ведем на постоянной основе рекламу в Facebook, Tiktok, VK, Яндекс Директ
4. Протестировали лендинги/квизы/лид-формы, нашли оптимальный вариант структуры, дизайна и оффера с нужной для нас конверсией
5. Оптимизировали рекламу на основе показателей по лидам, продажам и окупаемости по сквозной аналитике Roistat.
Примеры материалов - объявление, лендинг, квиз
Результат
Показатели за период с 1 апреля 2019 по 13 сентября 2021:
- 59 828 лидов
- 28,5 млн р. расход
- 477 р. средняя цена корректного лида, до которого дозвонились
- 111,3 млн р. выручка, только первичные продажи, без учета повторных
- окупаемость рекламы более чем в 2 раза.

Более подробную информацию по продажам, прибыли и точную окупаемость мы не можем раскрывать. Выручка растет с каждым месяцем, это видно по статистике ниже. Только с нашей рекламы за август 2021 выручка составила 9,1 млн р. при затратах 2,1 млн р.

На данный момент мы продолжаем работать над выполнением планов и увеличением окупаемости рекламы.
Показатели из Roistat по нашим рекламным источникам - в рамке суммарные показатели по Facebook, Tiktok,VK и Яндекс Директ
Статистика по рекламным кабинетам
Хотите протестировать Facebook и Tiktok с нашей помощью и вывести свой бизнес на новый уровень? Переходите по кнопке ниже!
Запустим рекламу за 5 дней и выйдем на нужные показатели в течение 1 месяца. Средняя окупаемость рекламы по нашим проектам от 100 до 500%

Жмите кнопку ниже, чтобы узнать стоимость работ и получить прогноз по лидам для вашего бизнеса
Получайте от 10 до 1000 лидов в день из Instagram, Facebook и Tiktok
Ответьте на 7 вопросов, чтобы узнать стоимость работ и получить прогноз по лидам из Facebook, Instagram и Tiktok для вашего бизнеса
Отлично, остался последний шаг! Заполните форму, чтобы получить предложение
На какую услугу или товар вам нужны клиенты?
В каком городе оказываете услуги / продаете товар?
Как давно работает ваша компания?
Какой бюджет готовы выделять в месяц на рекламу?
Вы уже запускали рекламу в Facebook, Instagram или Tiktok?
Укажите вашу роль в компании
Где вам удобнее получить предложение?
Ваш телефон
Ваше имя
Получите расчет стоимости работы + прогноз по заявкам в ваш бизнес
На какую услугу или товар вам нужны клиенты?
В каком городе оказываете услуги / продаете товар?
Какой бюджет готовы выделять в месяц на рекламу?
Укажите вашу роль в компании
Где вам удобнее получить предложение?
Как вас зовут?
Я даю согласие на обработку моих персональных данных, согласно политике конфиденциальности сайта
Made on
Tilda