Как оффлайн школе получать лидов в октябре 2022?
Привет!
Меня зовут Александр, и я со своей командой специалистов по трафику привожу лидов в оффлайн школы с 2015 года.

Мы умеем делать от 10 лидов в сутки на бесплатные пробные уроки (1 направление) по цене от 400 до 600 р. в зависимости от продукта и региона.

Самый объемный опыт работы со школами:
  1. школы музыки Гитардо (Москва + 10 городов в регионах - вокал, гитара, фортепиано), Дореми (регионы, вокал), Васильевгрув (Москва, барабаны)
  2. школы программирования для детей Код Класс (работа с 20+ школами на пике)
  3. школы танцев Ла Дэнс, Базил, Движение (бачата, сальса и т.д)
и другие.
Как мы потеряли клиентов. Лиды по 1500 р.
До марта 2022 мы успешно вели Нельзяграм и Тикток, с бюджетом под 5 млн р/месяц. И это были основные источники новых клиентов у 100% наших школ.

Попытки перехода в ВК оказались очень дорогими и не вписывались в экономику школ, цена за лида доходила до 1500 р. на пробный урок. Мы перепробовали все что можно - десятки креативов по каждому направлению, куча разных настроек таргета, лендинги, квизы, лид-формы, боты. Ничего не работает. У других специалистов тоже самое (клиенты нанимали других таргетологов с опытом работы в вк). ВК оказался слишком перегрет в моменте + сказалось отсутствие умной оптимизации, как у Нельзяграма и Тиктока.

Клиентов мы потеряли (кроме одной школы, с которой продолжили тестировать Яндекс, об этом ниже). Все стали качать смм, оффлайн маркетинг, и другие бесплатные источники. Но это не дает такой результат как раньше. Объемов нет, количество лидов не контролируется, классы пустуют, преподаватели сидят без новых учеников, а владельцы без прежней выручки.
Возвращение. Глоток свежего воздуха. Стабильные лиды по 450 р.
Как я писал выше - одна школа осталась, Васильевгрув, школа барабанов в Москве. Мы продолжали вести Яндекс на небольшой бюджет и тестировать новые стратегии (ручные и автоматические), настройки, посадочные, объявления. Более менее лиды шли - до 60* в месяц, по цене 650-800 р. на бесплатный пробный урок.
*Надо уточнить, что количество заявок упиралось в небольшой бюджет.

В июле мы запустили новую рекламную кампанию в Яндексе. Простейшим способом, самая простая связка. Потратили на это 20 минут. И лиды пошли. По 5-10 в день стабильно, стоимостью до 450 р! (с учетом НДС). На этом фоне клиент увеличил бюджет, и теперь мы получаем 150 лидов в месяц. Даже после новостей от 21 сентября. И все работает очень уверенно, при ручном снижении стоимости цены за лид - количество не падает, а наоборот. Это значит, что можно увеличивать бюджет и следующей целью ставить 300 лидов за месяц.

Тут нам пишет наш старый клиент со школой танцев в Санкт-Петербурге. Хочет вернуться. Мы запускаем ему по той же схеме, как в школе барабанов. И в течение недели выходим на 15 лидов в день (в среднем) по цене до 500 р. При этом упираемся в дневной бюджет еще в первой половине дня!
А в других школах работает?
В сентябре нам пишет наш старый клиент со школой танцев в Санкт-Петербурге. Хочет вернуться к работе с нами. Мы запускаем ему рекламу по той же схеме, как в школе барабанов. И в течение недели выходим на 15 лидов в день (в среднем) по цене до 500 р. При этом упираемся в дневной бюджет еще в первой половине дня. То есть лидов можно получать минимум в 1,5-2 раза больше.
Made on
Tilda