До марта 2022 мы успешно вели Нельзяграм и Тикток, с бюджетом под 5 млн р/месяц. И это были основные источники новых клиентов у 100% наших школ.
Попытки перехода в ВК оказались очень дорогими и не вписывались в экономику школ, цена за лида доходила до 1500 р. на пробный урок. Мы перепробовали все что можно - десятки креативов по каждому направлению, куча разных настроек таргета, лендинги, квизы, лид-формы, боты. Ничего не работает. У других специалистов тоже самое (клиенты нанимали других таргетологов с опытом работы в вк). ВК оказался слишком перегрет в моменте + сказалось отсутствие умной оптимизации, как у Нельзяграма и Тиктока.
Клиентов мы потеряли (кроме одной школы, с которой продолжили тестировать Яндекс, об этом ниже). Все стали качать смм, оффлайн маркетинг, и другие бесплатные источники. Но это не дает такой результат как раньше. Объемов нет, количество лидов не контролируется, классы пустуют, преподаватели сидят без новых учеников, а владельцы без прежней выручки.