Настроим поток от 10 до 100 заявок в день из ВК, MT и Яндекса на Ваш товар за 5 дней
Работаем с производителями и дилерами с бюджетом от 200 000 р/месяц. Начните получать и обрабатывать заявки через 5 дней. Первые 50 заявок - бесплатно!
Много собственных наработок. Всегда тестируем несколько вариантов на эффективность.
Настраиваем сквозную аналитику Roistat
Вы видите прибыль, окупаемость и другие показатели по каждому источнику.
Окупаемость от 100 до 500%
Оптимизируем рекламу по окупаемости. Эффективный расход бюджета!
Заявки на почте на расчет септиков
Наши кейсы в 2022 году
У нас большой опыт во многих нишах с 2013 г. Мы хотим показать именно актуальные достижения в новых реалиях, начиная с апреля, когда уже не работал Нельзяграм и Тикток
Источники - Яндекс, ВК, МТ Гео - Россия Посадочные - Квиз, Лендинг Расход на рекламу - 29 336 207 р. Всего кликов - 2 162 894 Конверсия - 1,9% Заявок получено - 42 050 Стоимость заявки - 698 р. Продаж - 5189 Выручка - 97 019 090 р.
97 019 090 руб.
Скриншот из Roistat - система сквозной аналитики
на оборудовании для копчения
Источники - Яндекс Гео - Москва и МО Посадочные - Лендинг (на покупку) Расход на рекламу - 1 129 613 р. Заявок получено - 2122 Стоимость заявки - 532 р. Продаж - 928 Выручка - 7 715 281 р.
7 715 281 руб.
Скриншот из Roistat - система сквозной аналитики
на мульче для декора и удобрения участка
Источники - ВК, МТ, Яндекс Гео - Москва и МО Посадочные - Квиз Расход на рекламу - 5 547 580 р. Всего кликов - 268 208 Конверсия - 3,3% Заявок получено - 9078 Стоимость заявки - 611р. Выездов на замер - 922
9078 заявок
Использовали несколько квизов и счетчиков Метрики. По одному была переделана цель, поэтому отображены не все заявки
на расчет септика в МСК
Источники - ВК Гео - Санкт-Петербург и ЛО Посадочные - Квиз Расход на рекламу - 1 144 412 р. Всего кликов - 46 647 Конверсия - 4,7% Заявок получено - 2209 Стоимость заявки - 518 р. Выездов на замер - 210
2209 заявок
Скриншот из рекламного кабинета ВК и кабинета Марквиз
на расчет септика в СПБ
Источники - ВК Гео - Москва Посадочные - Квиз Расход на рекламу - 190 000 р. Всего кликов - 2001 Конверсия - 19% Заявок получено - 386 Стоимость заявки - 492 р. Стоимость клиента - 2460 р.
Клиенты по 2460 руб.
Скриншот из рекламного кабинета ВК и кабинета Марквиз
на кондиционеры в Москве
Источники - Яндекс Директ Гео - Москва и СПБ Посадочные - Квиз, Лендинг Расход на рекламу - 216 068 р. Всего кликов - 4148 Конверсия - 5,2% Заявок получено - 219 Стоимость заявки - 986 р. Средний чек - более 200 000 р.
219 заявок
Скриншот из рекламного кабинета Яндекс Директ
на плитку под старинный кирпич
После прохождения теста, Вы получите:
Никита Малков
Специалист по рекламе
Нужна консультация? Отвечу на все вопросы
+7 (939) 999-61-80
Описание стратегии привлечения + расчет стоимости
Узнайте способ и стоимость привлечения заявок на Ваш товар. Первые 50 заявок бесплатно!*
*Наша работа за пробные 50 заявок не оплачивается. С вас только пополнение рекламного кабинета. Вы сможете оценить качество заявок и легче принять решение о сотрудничестве с нами. Некоторые клиенты зарабатывают уже с пробных заявок!
Расчет стоимости привлечения заявок
Теперь мы знаем, как привлекать заявки на Ваш товар! Заполните форму, чтобы узнать подробнее о стратегии
Чем мы отличаемся от других агентств и фрилансеров
Работаем на реальный результат в деньгах - погружаемся в проект, внедряем сквозную аналитику Roistat и строим работу по оптимизации на основе ROMI
Ежедневная работа по запускам и оптимизации, исходя из плановых показателей на месяц. Большое внимание уделаем качеству лидов - на промежуточных этапах воронки берем обратную связь от менеджеров + оперативно оптимизируем рекламу по статусам и комментариям в сделках в CRM.
Большой опыт работы с бюджетами от 1 млн р. в месяц со средним ROMI от 200%
Не все фрилансеры или агентства понимают как эффективно расходовать рекламный бюджет и при этом отвечать за результат. От бюджета сильно зависит интенсивность работы, которую крайне важно уметь правильно рассчитывать.
Не сливаем бюджеты на тестах
Мы понимаем как работают алгоритмы рекламных систем и делаем тесты на небольших бюджетах, используем наработанные способы получения лидов. Если лид выходит дорогой - мы не ждем когда "само оптимизируется", оперативно вносим изменения и экономим рекламный бюджет.
Не берем в работу конкурирующие в одном регионе компании
Мы не заинтересованы конкурировать сами с собой. Для нас важен результат и работа вдолгую.
На связи даже в выходные
Оперативно отвечаем на возникшие вопросы и решаем технические проблемы, если они возникают - с интеграциями, с блокировкой рекламных кабинетов и прочими часто возникающими в самый неподходящий момент затруднениями :)