Что мы тестировали:
1.Аудитории
-широкие с ограничением по географии, полу и возрасту
-таргет по ключевым словам
-таргет на конкретные районы Подмосковья с релевантным району объявлением (показывали прям фотку со стеллой, названием города)
-интересы, как очевидные типа "Дача", так и неочевидные, на основе данных по интересам в Яндекс Метрике (например автовладельцы)
-подписчики сообществ по конкретным СНТ, коттеджным поселкам, конкурентам и по общим интересам, связанным с домом и дачей
-похожие аудитории: посетители сайта, оставившие заявку, клиенты согласившиеся на выезд
-ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но не оставил заявку
-ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с рекламой, но не оставил заявку.
2.Формат поста:
-короткий пост с видео / картинкой (реклама сайта)
-длинный пост с описанием всех выгод, что человек получает от установки канализации и что получает от нашей компании
-карусель
-клипы и истории.
3.Стратегии - оптимизация за клики, за показы, за конверсии.
4.Креативы - фото, видео, галереи.