Стоит ли запускать рекламу в Тикток и каких результатов можно добиться?

Скачайте бесплатно PDF с актуальными мини-кейсами на ноябрь-декабрь с результатами по Тикток!
Файл для предпринимателей, которые уперлись в 1-2 источника и ищут способы увеличения количества заявок и снижения их стоимости. От опытной команды Lead Hunt. Приводим заявки из Тикток с 2019 года
Что вы узнаете из файла

В каких нишах Тикток работает эффективно

Какие комбинации рекламы в Тикток работают безотказно
Сколько заявок и по какой цене можно "выжимать" из Тикток
Что нужно для запуска рекламы в Тикток
Почему Тикток?
  1. Заявки дешевле на 30-50% по сравнению с Facebook
  2. Выше окупаемость, при условии правильных настроек
  3. Взрослая платежеспособная аудитория в каждом среднем и крупном городе России
  4. Конкуренция ниже - заявки идут проще и быстрее
  5. Подходит для всех тех же ниш, которые работают в Facebook
29-36 млн человек - аудитория Тиктока в России в возрасте 25-55+
Скачайте PDF и узнайте результативность рекламы в различных нишах
Результат рекламы в Тикток за 1 день в товарном бизнесе с чеком 10 тыс руб +
Статистика за 11 декабря. Проект ведем 10 месяцев. Заявки в 1,5 раза дешевле, чем в Facebook. Окупаемость выше на 80%
Made on
Tilda